Lifan Solano

 Lifan Solano

Безопасность езды


ABS+EBD
Усовершенствованная система шасси, а также ABS+EBD помогают сократить тормозной путь автомобиля.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. Системы увеличивают эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

Дисковые тормоза на четырех колесах
На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси. Диаметр тормозных дисков на передних колесах составляет 10 дюймов, а на задней – 10,5.

Дополнительные датчики заднего хода
На задней части кузова LIFAN Solano установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной частоты, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал красного цвета. Благодаря этому гаджету, Вы можете не волноваться о безопасности при движении задним ходом.

Центральный замок
Когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч, все дверные замки автоматически закрываются из соображений безопасности.

При ударе все дверные замки автоматически открываются, что позволит эвакуироваться водителю и пассажирам.

Пассивная безопасность


Испытание автомобиля на удар
LIFAN Solano проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.

Структура кузова
Кузов автомобиля имеет структуру «клетки»(несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок