Chery - помощь в пути
Chery — помогает своим клиентам!Каждый покупатель QQ6 получает карту «Chery — помощь в пути!» в подарок.
Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.
Целью программы является:
круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты «Chery — помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ; оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование; оперативное представление информации о продукции компании Chery. Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты
Горячая линия «Chery — помощь в пути» 8-800-555-998-9
Предназначена для обращения владельцев карт «Chery — помощь в пути» за услугами* технической помощи и справочно-юридическими консультациями.
Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
- вызов машины технической помощи
- вызов эвакуатора**
- оказание юридической консультации по телефону
- Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
- Отключение сигнализации
- Очистка зажима аккумуляторной батареи
- Ремонт шин (бескамерных, с проколом)
- Замена колеса на запасное
- Подкачка шин
- Работы с потайными и сорванными болтами
- Заправка топливом
- Разблокировка замка зажигания
- Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля
- Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали)
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery (приобретенных в нашем автосалоне и у других официальных дилеров Chery), так и на будущих клиентов.
* Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течении года с момента активации карты. Продлить действие карты можно в нашем автосалоне и у других официальных дилеров Chery.
** Услуги оказываются в случае поломки автомобиля, исключая ДТП.
|
Другие сайты группы компаний КЭМП 103
|